Особенность так взятого предмета духовной инстанции, предопределяет сущность метода понимание в отличие от наблюдения идеи и его вариаций в естественно-научном подходе. Поскольку и наблюдение также связано с пониманием, различим естественно-научное и гуманитарное понимание с опорой на исследования К. Яспреса. В своих исследованиях К Ясперс рассматривал два типа понимания: статическое и генетическое. Первое он связывал с задачей фиксации и описания чувственно-воспринимаемых объектов в их существенных связях и отношениях. Выстроить картину этих связей и означает понять. 4.Психические явления и их свойства. Классификация психических явлений. Все.


Закрыть ... [X]

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ - Выкройка юбку короткую спереди сзади длинную



Идеи теории мотивации а.маслоу связаны Идеи теории мотивации а.маслоу связаны Идеи теории мотивации а.маслоу связаны Идеи теории мотивации а.маслоу связаны Идеи теории мотивации а.маслоу связаны Идеи теории мотивации а.маслоу связаны Идеи теории мотивации а.маслоу связаны

Похожие новости: